Развивающие занятия для детей 3 лет. День 28-31

Развивающие занятия для детей дома

День 28.

Развивающее занятие «Солнце»

Вам понадобится: занятия творчеством (28)

  • Гуашь
  • Пластиковая крышка
  • фломастеры
  • пластилин
  • цветные бумажные салфетки
  • ватные палочки
  • кисти для рисования

Сценарий .
Солнышки предлагают нам поиграть в игру: нужно угадать, какое настроение у каждого из них.

Как заниматься с ребенком:
Посмотрите на солнышко и попробуйте угадать его настроение. Дорисуйте лица другим солнышкам, используя фломастеры. Дорисуйте лучики солнышек, используя фломастеры или гуашевые краски.

Сценарий занятия.
Давай теперь украсим цветочками полянку.

Как заниматься с ребенком:
Скатайте шарики из пластилина. Уложите их в форме цветочка.
Отщипните кусочки пластилина. Придайте им плоскую форму. Приложите кусочки пластилина к листьям цветов.
Можно изобразить цветы с помощью пластиковой крышки. Нанесите краску пластиковую крышку. Поставьте отпечатки, изображая лепестки цветов. Одну ватную палочку окуните в краску и после ей поставьте оттиск в центре цветочка.

Сценарий занятия.
Теперь нужно пригласить гостей на полянку к солнышкам, давай позовем гусеницу и божью коровку.

Как заниматься с ребенком:
Чтобы сделать гусеницу, наберите немного зеленой краски одной стороной ватной палочки. Проставьте оттиски друг за другом, изображая тело гусеницы.
Божью коровку слепите из пластилина. Сформируйте шарики из красного пластилина – это будет  тело божьей коровки. Скатайте маленькие шарики из черного пластилина. Два из них — глаза, остальные украшают тело.

День 29.

Развивающее занятие «Цыпленок» занятия творчеством (29)

Вам понадобится:

  • гуашь
  • пластилин
  • ватные палочки
  • фломастеры
  • бусинки
  • цветные бумажные салфетки
  • кисти для рисования
  • клей,
  • клеевая кисть

Сценарий занятия.
Машенька во дворе кормила цыпленка. Но ей очень хотелось, чтобы цыплят было много. Давай нарисуем еще цыплят.

Как заниматься с ребенком:
Скатайте шарики из пластилина, слегка расплющьте. Расположите «лепешки» на работе в виде цыплят. Дополните изображение деталями: крылья из кусочка пластилина округлой формы, глазки из бусинок, лапки, нарисованные фломастером.

Сценарий занятия.
Давай теперь украсим дворик и кофточку Маше.

Как заниматься с ребенком:
Раскатайте столбики из пластилина. Приложите их к полоскам на кофточке девочки, слегка прижмите.
Нанесите клей на силуэты деревьев. Сомните кусочки цветных салфеток. Приклейте их к силуэту деревьев.
Чтобы сделать цветочки, наберите на тонкую кисть гуашь. Поставьте отпечатки, изображая лепестки. Затем поставьте отпечатки ватной палочкой, изображая сердцевину цветов.
Можно нарисовать бабочку с помощью штампа. Нарисуйте на картоне от коробки силуэт бабочки. Снимите верхний слой картона. Нанесите краску на силуэт. Поставьте отпечаток на работе.
Для травки наберите зеленую краску на кисточку и проведите вертикальные линии. Наберите краску ватной палочкой и поставьте отпечатки по проведенным линиям.

День 30.

Развивающее занятие «Лисята» 

Вам понадобится: занятия творчеством (30)

  • гуашь
  • акварель
  • восковые мелки
  • пластилин
  • шерстяные или хлопчатобумажные нитки (полметра)
  • мох
  • стека
  • кисти для рисования
  • клей,
  • клеевая кисть

Стадии занятия.
Маленькие лисята очень игривые и предлагают нам поиграть с ними.

Как заниматься с ребенком:
Прилепите кусочки пластилина на тело лисят и размажьте. Возьмите стеку и нанесите на пластилин ритмичный рисунок.
Можно сделать птенчика на ветке. Скатайте два шарика из пластилина. Приложите их к работе. Сделайте глаза птенчика с помощью бусинок.

Сценарий занятия.
Давай теперь украсим лес для наших новых друзей.

Как заниматься с ребенком:
Разукрасим пенек: для этого проведите вертикальные линии восковыми мелками или масляной пастелью. Наберите акварельную краску и закрасьте поверхность пенька. Приклейте к пеньку кусочки мха.
Чтобы нарисовать солнце — нанесите белую и желтую краску на поверхность крышки и поставьте отпечаток на работе.
Создаем травку: нанесите клей на нижнюю часть работы. Приклейте нитки  —  получится трава. Кисточкой нанесите на работу краску, закрывая промежутки между нитками.

День 31.

Развивающее занятие «Воздушный змей» занятия творчеством (31)

Что понадобится:

  • гуашь
  • фломастеры
  • крышка от пластиковой бутылки
  • пластилин
  • ватные палочки,
  • ватные диски
  • кисти для рисования

Сценарий занятия.
Мальчик Петя решил запустить воздушного змея. Но он был совсем не красивый. Давай украсим его.

Как заниматься:
Фломастером нарисуйте на воздушном змее глаза и улыбку. Наберите ватной палочкой гуашевые краски (последовательно два цвета) и поставьте ритмичные отпечатки по краю воздушного змея.

Сценарий занятия.
А теперь давай украсим все вокруг.

Как заниматься:
Чтобы сотворить облака, нанесите гуашевые краски на ватные диски. Приложите ватные диски к работе и с помощью круговых движений передайте форму облаков.
Чтобы получилась трава, нанесите краску на крышку от пластиковой бутылки и круговыми движениями изобразите траву.
Для создания цветов, скатайте из двух кусочков пластилина маленькие шарики. Приложите их к работе, слегка прижмите. Отщипните кусочки пластилина, приложите к работе и размажьте.